Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Meng Ms. Michelle Meng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Sunveytech Co.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Проводные резервные камеры

Проводные резервные камеры

Категория продукта Проводные резервные камеры, мы специализированные производители из Китая, Система резервного копирования камеры, Проводные резервные камеры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Quad View Monitors R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Проводные резервные камеры Поставщики

Наши проводные резервные камеры поставляются с водонепроницаемой резервной камерой ночного видения и различными мониторами с зеркалами заднего вида. Система поможет вам удобно двигаться задним ходом и сохранит ваш автомобиль в безопасности. Подходит для RV`s, Пикап, Прицепы, Грузовики, Автобусы.


1, Проводная резервная камера для грузовика / фургона / каравана / прицепа / автофургона / пикапа / 5-го колеса / автобуса.

2, 7/9 / 10,1 дюйма монитор имеет пиксельное разрешение 800 х 480 и отображается резкое ясно цифровое изображение. Монитор имеет 2-х канальный видеовход; V1 / V2 необязательно. PAL & NTSC для выбора. Монитор автоматически включается и переключается на камеру заднего вида при движении задним ходом.

3, Резервная камера Инфракрасное ночное (ИК) зрение С 10/12/18 / 28инфра-красным светом, он сможет видеть до 50 футов даже в полной темноте. Использование чипа датчика изображения последнего поколения, отличный цветовой эффект.

4, прочный металлический корпус для тяжелых условий эксплуатации с IP68, водонепроницаемый и грязезащитный, разработан и испытан для экстремальных климатических условий.

5, система поставляется в комплекте с кабелем 66 '(20 метров) с разъемами для самолетов и всеми компонентами, необходимыми для установки.


Отправить Запрос

Michelle Meng

Ms. Michelle Meng

Электронная Почта:

michelle@sunveytech.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-28447195

Fax:86-755-28447195

Мобильный Телефон:+8613058096721

Электронная Почта:michelle@sunveytech.com

Адрес Компании :502, Floor 5, Building A, Penglongpan High-Tech Park, No. 11, Dafu Industrial Zone, Dafu Community, Guanlan, Longhua District, Shenzhen City, Guangdong Province 518000, China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunveytech.com

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Meng Ms. Michelle Meng
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Sunveytech Co.,LTD

Products

Home > Products > Wired Backup Camera Systems

Wired Backup Camera Systems

Product categories of Wired Backup Camera Systems, we are specialized manufacturers from China, Backup Camera System, Wired Backup Camera Systems suppliers/factory, wholesale high-quality products of Quad View Monitors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Wired Backup Camera Systems Suppliers

Our Wired Backup Camera Systems come with waterproof night vision Backup camera and varies of Rear View Mirror Monitor. The system will help you reversing conveniently and keep your vehicle safe. Suitable for RV`s, Pickup, Trailers, Trucks, Buses.


1,Wired Backup Camera System for Truck/Van/Caravan/Trailers/Camper/Pickup/5th Wheel/Bus.

2, 7/9/10.1 inch monitor has a pixel resolution of 800 x 480 and displayed is a sharp clear digital image. Monitor has 2 Channel Video Input; V1/V2 optional. PAL&NTSC for choose. Monitor automatically turns on and switch to rear view camera when reversing.

3, Backup camera Infrared Night (IR) Vision With 10/12/18/28infra-red lights, it will be able to see up to 50ft even in complete darkness. Using the latest generation of image sensor chip, excellent color effect.

4, Hard metal cased heavy duty camera with IP68 Waterproof and Mud proof, Designed and tested for extreme climates.

5, System comes complete with a 66'(20 Meters) cable with aircraft grade connections and all components necessary for installation.


Send Inquiry

Michelle Meng

Ms. Michelle Meng

Email:

michelle@sunveytech.com

Send Inquiry

Tel:86-755-28447195

Fax:86-755-28447195

Mobile Phone:+8613058096721

Email:michelle@sunveytech.com

Address:502, Floor 5, Building A, Penglongpan High-Tech Park, No. 11, Dafu Industrial Zone, Dafu Community, Guanlan, Longhua District, Shenzhen City, Guangdong Province 518000, China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunveytech.com